Суббота, 27.04.2024, 00:52
Приветствую Вас, Гость
Версия сайта для слабовидящих

 

 

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

 

ФИО Воронова Мария Алексеевна

Дата рождения: 13.02.1984г.

Место работы: МКДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида р.п.Каргаполье

Должность: учитель-логопед

Наименование учебного заведения: Закончила в 2009 году Шадринский государственный педагогический институт, факультет коррекционной педагогики и психологии, квалификация: учитель-логопед, специальность-логопедия.

Общий трудовой стаж- 15 лет, педагогический стаж- 10 лет

Кто такой ЛОГОПЕД?

Логопед – это специалист, который занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Можно сказать, что логопед — это речевой тренер. Это специалист с высшим педагогическим образованием.

Данная профессия сравнительно новая, поэтому в прошлом дефекты речи чаще всего не воспринимались как отклонение от нормы. У большинства людей эти проблемы проходили сами собой к 8 годам, а остальные же так и изъяснялись, как получалось.

Логопед должен знать основы педагогики, детской психологии, некоторые аспекты анатомии и медицины. Ведь причиной какой-либо проблемы с речью могут быть несколько факторов разного характера.

Эта  профессия многогранна и интересна, она сочетает в себе множество других интересных и полезных профессий. И недаром логопедам посвящены такие слова:

Он педагог, учитель и психолог,

Филолог он и он языковед,

Он воспитатель, доктор, дефектолог,

Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,

Он диагност, корректор и эксперт,

И консультант, и наблюдатель -

Специалист разносторонний - ЛОГОПЕД.

Когда необходимо обратиться к логопеду?

  1. Если в 2 года ребёнок не говорит.
  2. В 3 года речь ребёнка невнятна и непонятна для окружающих людей.
  3. Ребёнок имеет маленький словарный запас для своего возраста.
  4. После 5 лет ребёнок говорит односложно, неверно согласует слова в предложениях.
  5. Если ребёнок готовится к школе.
  6. Ученик не справляется со школьной программой. Ему тяжело даётся письмо и чтение.

Задача логопеда - не только в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, но и обеспечить полноценное и всестороннее развитие.

Очень важно получить консультацию специалиста вовремя. Лучше всего обратиться к логопеду при появлении первых признаков нарушения речевого развития и как можно раньше.

Таким образом, мы сможем избежать негативного влияния нарушений речи на психическое развитие в целом.

Когда логопед направляет ребёнка к неврологу

Многие родители бывают удивлены и даже напуганы, когда им предлагают показать ребѐнка неврологу.... скачать

Речь начинается со звукоподражаний

С чего начинается слово? Конечно, со звука... скачать

Танцевальные разминки

Любая образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения. Значительная нагрузка у дошкольников во время непосредственной образовательной деятельности приходится на органы зрения, слуха, мышцы кистей рук и всего туловища. Дети быстро утомляются, у них теряется интерес к деятельности и это отрицательно сказывается на эффективности занятий. Одним из эффективных способов предупреждения утомления считаются танцевальные разминки......... скачать текст 

                                                                                                                      скачать презентацию

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «Фрукты»  

для детей старшего дошкольного возраста скачать

 

 

 

 

Методическое портфолио

Опыт работы

Тема: "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники" скачать

Дидактические материалы:

Конспект НОД "Возвращение в изумрудный город" скачать

Конспект НОД "Весна" скачать

Консультация для родителей "Мнемотехника - искусство запоминания" скачать

Консультация для родителей  «Мнемотехника в разучивании стихов» скачать

Презентация "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники" скачать

Видеозапись НОД https://www.youtube.com/watch?v=LUpWLKTbRsw

   Педагогическое эссе  скачать